[devel] samba-3.0.21c-alt1: rebuild failed

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 22 02:49:11 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Вот их лучше не менять, иначе придётся много чего ещё менять.

Почему? Вернее, а что это "много еще чего"? Там по одной переменной для
каждой библиотеки из libsvn_swig_*...
Или все же лучше их собрать нормально и потом руками скопировать?

> А зачем заботиться о значениях в .la?

[в случае наличия укзанной замены в Makefile] Чтобы библиотеки
установились при помощи libtool. Он там внутри себя делает
. libbla_bla.la
и потом смотрит - совпадает ли место назначения с libdir, и если не
совпадает - завершается с ошибкой.

Еще один побочный [положительный] эффект от указания libdbir при сборке
биндингов - в биндингах сразу присутствует нужный rpath среди других
значений :) правда не знаю, сохранится ли он после того, как будет
произведена установка в DESTDIR...
А вот тот rpath, что передается в качестве параметра libtool'у при
линковке (тоже было изначально в Makefile), в результирующих модулях не
фигурирует...

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov