[devel] panotools-2.6b1-alt1: rebuild failed

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Мар 21 17:53:04 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 21 March 2006 17:14 Sergey Y. Afonin написал(a):

> http://panotools.sourceforge.net/ вроде как...

Не совсем так. По этому адресу лежит свободная библиотека libpano12, а
panotools как набор программ поверх библиотеки, про который я говорю и
который был написан Хельмутом Дершем, так и не был выложен в свободный
доступ.

--
С уважением, Епифанов Сергей