[devel] panotools-2.6b1-alt1: rebuild failed

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Мар 21 16:42:59 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 21 March 2006 16:19 Dmitry V. Levin написал(a):

> Проставить правильную лицензию: в пакете написано GPL, а на самом деле это
> closed source.  Такой софт в Сизиф без необходимости вообще помещать не
> надо.

Так-то оно так, вот только во всех источниках на этот пакет (куда я попадал)
стоит информация, что он GPL, написано, что пользоваться им можно без
каких-либо ограничений, но автор никогда не выкладывал исходников программ.
Почему я так и поставил. И если ставить не-GPL, то тогда что? Просто я в
этом вопросе немного плаваю. Да, только от смены лицензии разве что-то
изменится?

--
С уважением, Епифанов Сергей