[devel] basic devel roadmap

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 21 00:14:50 MSK 2006

On Mon, Mar 20, 2006 at 04:49:11PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я слежу за развитием rpm достаточно пристально.  Нам будет очень непросто
> обновить rpm на rpm-4_4.  Много сил и времени придётся потратить, чтобы
> оторвать множество всего ненужного, и прикрутить то, к чему мы привыкли.
> Можно ещё Mouse что-нибудь на эту тему расскажет, он пробовал...
Расскажет. Наш rpm-python не совместим с тем, что хочет Smart. Там очень
сильно изменился API у самого RPM. И просто так небольшими хаками не
запихать старый rpm-python к смарту.
Патч большой, я когда-то делал на одну из cvs-ых версий rpm-4.4. Лежит он
на people/mouse/patches/rpm. Ещё где-то был src.rpm. Год назад я предлагал
помочь допилить новый rpm -- оставалось только прикрутить поддержку gnupg,
которая у нас реализована и немного добить оптимизированный алгоритм при
установке пакетов (или вообще оторвать его, оставив всё как есть). Но
никто даже не зачесался. А время прошло и начинаться придётся почти
сначала.

> Говорят, что для smart обновлять rpm не обязательно.  Эти слухи я не
> проверял.
Это только слухи :) Не верь им =)

--
mouse