[devel] %set_verify_elf_method unresolved=relaxed

Пн Мар 20 19:21:37 MSK 2006

On Mon, Mar 20, 2006 at 04:10:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Не представляю себе синтаксис, который бы описывал такое поведение.

Мне вот интересно другое -- можно ли научить эту проверялку игнорировать
таки эти символы для плагинов?

Скажем я попытался модифицировать asterisk, выделив все в отдельную либу,
но оказалось что это требует фактически форкать его. При этом из-за объема
информации я не вижу, изредка случающиеся, unresolved symbols на другие
библиотеки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info