[devel] Q: Готов забрать apache2, есть вопросы по сборке.

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 20 12:59:17 MSK 2006

Michael Shigorin wrote on 3/20/2006 11:52 AM:

> Если есть репозиторий -- это несложно, иначе могу запустить
> в vserver, где 3.0 недалеко. (на выходных хэшеры были починены
> и отложенные логины выданы)

Как раз репозитория и нет (вернее, места, куда мог бы содержимое DVD
скинуть да апдейты положить). На данный момент, как я понимаю,
необходимость в этом уже отпала, но все равно спасибо :)

ЗЫ  я бы не отказался от vserver со свежим сизифом, поскольку
обновляться постоянно сейчас нет возможности. Хотя опять же на данный
момент сизиф есть субботний (впервые за 2 месяца вытащил :)), так что
пока не критично.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov