[devel] gdm-2.13.0.10-alt1

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 15 15:57:37 MSK 2006

On Wed, Mar 15, 2006 at 12:52:22PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote:
> В Втр, 14/03/2006 в 18:05 +0300, Dmitry V. Levin пишет:
[...]
> [...]
> пинают, вне зависимости от направления):-)). Ну поскольку для того,
> чтобы вернуть прежнее поведение достаточно добавить одну строчку в spec,
> то я особо не возражаю. Моё возмущение было вызвано тем, что при
> обновлении у меня перестал собираться ряд моих собственных проектов,
> которые надо вот-вот сдавать и вместо чистки реальных багов я был
> вынужден потратить время на разборки с порядком линковки библиотек.
> "Волшебная" строка в этих проектах не помогала из-за того, что они
> собираются с помощью довольно навороченных многоуровневых pro файлов, а

Сергей, это ещё один довод в пользу всеми многократно проклятых autotools. :)
Если бы прежнее поведение не возвращалось тривиальным способом, то я не
решился бы на этот блицкриг.

Ставьте меня в Сс, разберёмся.

--
ldv