[devel] ruby-rake и gems

Ср Мар 15 15:23:28 MSK 2006

On Wed, Mar 15, 2006 at 01:51:09PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:
> Апстрим логично возразит, что такие глубоко-платформозависимые
> патчи имеет смысл делать в самом дистрибутиве - и если хотите -
> разбирайтесь с этим сами.

Я не про конкретно RPM, а про то, что gems вообще-то тоже не в
вакууме живут.

> Миш, у меня уже полгода как написан gems2spec. Работает [...]

Тю, так выложи/запакуй :-)

> Вот объясните мне, почему тот же CPAN у нас работает так:
> ставишь сам perl-CPAN из Сизифа, ставишь массу перловых
> пакетов. Когда понимаешь, что чего-то не хватает - доставляешь
> просто тупо пакеты из CPAN "под свою ответственность" локально
> - и все работает.

Всё ломается потом, но это отдельная сказочка.
Потому и старается народ всё же пакетить, а не cpan'ить.

> А тут - я так понимаю, очень хочется отломать всё так, чтобы
> gem'ы можно было ставить *только* пакетами из Сизифа

Я такого не прочёл.  Мог пропустить или не так понять.

2 raorn: Лёш, ты очень хотел, чтобы gems только пакетами из
сизифа, или нет?

Миш, ну ты ж знал. :)

Ладно, и это пройдёт (c)