[devel] ruby-rake �

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Мар 14 21:55:44 MSK 2006

Vital Khilko wrote:
> Много шума из ничего... Прочитал трэд несколько раз, но так и не понял
> что хочет зачинщик.

Это написано в первом же письме - мнений. Через проблемы упаковки
модулей скриптовых языков уже проходили - python, perl. Питону,
видимо, предстоит ещё раз из-за distutils. В одном случае
огромную работу проделал Андрей Орлов, в другом - Алексей Турбин.
Кому-то же надо собрать мнения о ruby(, в будущем) для написания
ruby packaging policy.

> Или упаковывайть rubygems-* религия не позволяет?

Формализуйте эту упаковку, пожалуйста. Общий префикс для имён
пакетов с поддержкой rubygems или отдельный каталог для установки
пакетов с поддержкой rubygems ?

> 2 аргумента против, выделенные из кучи флейма Виталием, считаю весомыми
> для этого.

Не понял, для чего именно "этого".

Раз уж из мнений на тему rubygems получился флейм, давайте
вернёмся к исходной проблеме. Повторю: ruby-rake изначально был
собран из gem-пакета Михаилом Якшиным. Недовольных не было, копья
вокруг rubygems не ломались.

Затем я оставил баг-репорт с просьбой обновить версию rake (номер
баги есть в треде, из дома искать не могу). Новая версия
оказалась NMU, собранной из тарбола вместо gem, с патчем и ошибкой.

В Сизифе есть один пользователь-пакет ruby-rake - ruby-rails,
которому для сборки нужна gem-инкарнация ruby-rake. У обоих
пакетов один мантейнер, который считает, что rubygems существует :)

Для конечных пользователей /usr/bin/rake доступен при любом
варианте сборки.

Поэтому предлагаю вернуться к сборке ruby-rake из gems и спокойно
собирать аргументы к новому витку обсуждения. Ну там, собрать RoR
из тарболов, замерить размеры rpm-пакетов из тарболов и gems. А
то пока больше эмоций, чем фактов.

<skiped/>

--
Regards, Vyt