[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 14 18:51:15 MSK 2006

Приветствую!

На все вместе я сейчас не успею ответить, просто информация к
размышлению великим противникам gems.

Есть RAA: http://raa.ruby-lang.org/
912 пакетов с библиотеками

Есть репозитарий gems:
626 пакетов с библиотеками

Это насчет "одного кривого проекта", и "всех остальных честных", которым
gems не нужен.

> Цитирую http://rubyforge.org/projects/rubygems/ :
> "RubyGems is the Ruby standard for publishing and managing third
> party libraries."
>
> Это они врут?

Мне кажется, что они как раз правы и мир не так уж медленно переходит от
 RAA к gems. Не вижу смысла в том, чтобы стоять на дороге у этого паровоза.

> Приведи, пожалуйста, список пакетов, которые требуют require
> (например, rake, но можно и других) без использования rubygems.
> Сильно подозреваю, что upstream этих пакетов не разделяет твоего
> отношения к rubygems.

В пример, насколько я помню, приводилось, что если fx ruby опакетить из
gem'а, то в неких программах собственной разработки пришлось бы писать
везде require_gem вместо require.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat