[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 14 16:36:35 MSK 2006

Kirill A. Shutemov wrote:

> Используя предоставляемое rubygems api или самостоятельно?

И так, и так. Кто как. Грубо говоря, в rubygems есть, например, всякие
gem.path или dirs. Пакет может взять и захотеть почитать что-нибудь из
gem.path + название_директории.

> Ключевое слово "фактически". Я понимаю, что явно она не
> переопределяется(что ещё хуже), но начинают загружаться модули из
> директорий с невнятным происхождением и не определёнными ограничениями
> доступа.

В системе стоят только те пакеты, что поставил администратор системы,
так? Если он понаставил каких-то пакетов, которых быть не должно - и
потом они подцепляются - через require ли, или через require_gem, или
через require, эмулирующий require_gem - какая разница - чьи это
проблемы? По-моему - проблемы администратора, который понаставил левых
пакетов... Он точно так же мог бы понаставить их безо всяких gems и они
точно так же бы подхватились из $:

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat