[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 14 14:10:22 MSK 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [060314 13:30]:

> Ещё раз.  Заворачивайте их в rubygem-*.  В своих пакетах я это
> отрывал и буду отрывать дальше.

Раорн, извини, но если ты в команде - то и ты, и я, и все - либо
подчиняемся неким policy, которые сейчас и обсуждаются, либо не
участвуем в команде. Безаргументное "я так делаю и так буду делать, и
что там считают остальные - меня не волнует" больше похоже на саботаж. Я
сгущаю краски, конечно, но ситуация примерно такая.

--
WBR, Mikhail Yakshin