[devel] ruby-rake и gems

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 14 13:36:36 MSK 2006

On 13:29 Tue 14 Mar, Mikhail Yakshin wrote:
> Угу, вот только что про это же написал. RUBYOPTS можно вынести в
> bash_profile.d для пакета rubygems, скажем. Тогда кто не хочет gems ни в
> каком виде - не ставит и package manager и живет себе спокойно. А все
> пакеты, что его пользуют - они depends on rubygems и все, вытащится само.
См. выше.

> Господа, у меня организационное предложение: насколько я понимаю, тема
> интересна целым 5 человекам - мне, kas, raorn, vyt, led. Может мы
> отдельно уйдем отсюда, чтобы действительно не напрягать общественность
> этими перепалками и тихо проголосуем просто, кому какой вариант нравится
> - и меньшинство подчинится большинству?
Я знаю ещё несколько человек, которым эта тема интересна. Жаль, что пока
read-only ;).

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

Пришел в АЛЬТ за очередным обновлением. После заливки файлов на винт
ноутбука сменил XFree на X.org в присутствии и под наблюдением нашего
сборщика X.org. DRI испугался совокупной мощи и заработал :).
		-- slava in devel@