[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 14 13:06:24 MSK 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [060314 11:38]:

> См. выше.  rubygems не существует.

Раорн, извини, ну что это такое? "Существует" - "не существует". Давайте
еще про прикладной солипсизм тут подискутируем?.. gems как таковые есть. Я н

> Это у Вас какая-то проблема.  Я уже один раз предлагал пропатчить
> rubygems в районе require_gem...

Что значит "пропатчить"? Это разные команды, у них разная
функциональность, разная семантика... Они не взаимозаменяемы...

> Или Вам показать как ruby-rails может работать без rubygems?

Да, было бы очень интересно. Особенно стабильность и функциональность
его работы в таком состоянии.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat