[devel] ruby-rake и gems

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 13 18:41:53 MSK 2006

On 18:24 Mon 13 Mar, Mikhail Yakshin wrote:
> Технических подробностей и нет. В ruby нет версионирования файлов,
> правильно? Поэтому просто так программа не может потребовать файл
> такой-то версии такой-то, как тут например (см. выше) - требуется rake
>
> Единственный вариант, который я вижу - ломать gems на предмет смотрения
> в базы RPM - думаю, это совсем крайний случай.
В базу лесть не обязательно, достаточно дёрнуть rpmquery. Хотя тоже
костыль.

> Всё ломать на тему отрывания gems - малореально, очень сложно и очень
> bug-prone. Мы не сможем его оттестировать в достаточной мере, и каждый
> апдейт будет превращаться в кошмар - все придется по сути переделывать
> заново. Опять же - потом по сути лишаем юзера любой поддержки, кроме
> нашей. Всё, что не пройдет через наши руки - будет невозможно установить.
>
> У меня есть, как ни банально - предложение решить все третьим вариантом:
> вернуть сборку ruby-rake из gems и не трогать ее.
У меня, есть ещё один вариант. Имеет ли смысл вообще оборачивать в rpm
gem'ы? Может просто собрать rubygems и успокоиться. Всё остальное
пользователь вытянет с помощью самого gems.

Можно ещё отделить собраные из gems пакеты от собраных из tar, как
предложил raorn на .

И вообще, тебе как мэйнтейнеру rubygems следовало бы пинать upstream.
Тогда может быть мы когда-нибудь получим, что-то пригодное к
использованию в package-based дистрибутивах. Сейчас оно таковым не
является.

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение,
что с удовольствием изуродую его еще больше, выложив полуработающую
версию :-)
		-- aen in devel@