[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 13 18:05:35 MSK 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [060313 17:37]:

> Заворачивайте gem'ы в rubygem-*, а в ruby-* должно лежать то, что
> можно использовать при помощи ruby -rXXX -e '...'

Ребят, я в таких безапелляционных тонах разговаривать не намерен.
Насколько я помню, в прошлый раз все примерно этим же и закончилось.
Некие rationales, кроме "мне так хочется" - есть?..

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat