[devel] I: Java compilation concern

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 13 12:14:56 MSK 2006

Mikhail Zabaluev wrote on 3/11/2006 4:01 PM:
> Доброго времени суток.
>
> В связи с появлением в Sisyphus пакетов j2se1.5-sun{,-devel}, которые
> теперь выбираются по умолчанию в сборочной среде, появилась новая
> особенность при сборке пакетов на Java. Компилятор JDK 1.5 по умолчанию
> создает class-файлы, несовместимые с ранними версиями J2SE. Поэтому
> необходимо следить, чтобы в сборочных скриптах для ant или make
> компилятор вызывался с параметрами source и target в значении 1.3 или
> меньше (т.к. у нас в Sisyphus есть еще j2se1.3-sun), если код не требует
> [...]
А возможно ли в случае использования ant передавать требуемые параметры
без изменеиня build.xml? Что-то наподобие глобального build.compiler
имеется? (я такого раньше не видел, но может в последнее время появилось?)
И может имеет смысл FR на ant повесить чтоб такую вещь сделали?

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov