[devel] Обновление с Мастера и libreadline

Чт Мар 9 20:17:55 MSK 2006

On Thu, Mar 09, 2006 at 10:00:14PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
AR> А я сделал так, как morozov@ в свое время делал и советовал делать с
AR> libssl.so.4 - поставил через rpm -ihv и внес в AllowDuplicated.

Ценный трюк, я о нем не знал.

Но все-таки это не дистрибутивное решение.

Мне кажется что для всех библиотек, у которых столь много пользователей
обязательно делать версионированые пакеты.

В своё время я добился этого с постгресом, и мне это сейчас сильно
облегчает жизнь (я могу на старых системах продолжать его поддерживать).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info