[devel] x86_64 build host

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 9 09:22:01 MSK 2006

On Wednesday 08 March 2006 22:43, Sergey Vlasov wrote:

> Насколько я понимаю, для Linux этот файл вообще не должен был
> компилироваться - вместо него должен был использоваться
> ipforward_proc.c.  Похоже, проблему нужно искать в районе configure,
> который хочет видеть /proc/net/snmp.

Ясно. Хм, возможно, по-этому в спеке Зебры оно вызывается, как
export IPFORWARD=ipforward_proc.o; export zebra_ipforward_path=proc; %configure ....

> В пакете стоит BuildRequires: /proc ?

Нет.

> В сборочнице для x86_64 разрешено использование /proc при сборке пакетов?

А вот тут я не в курсе...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru