[devel] lib64

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 8 16:01:11 MSK 2006

08.03.06, Aleksandr Blokhin<sass на altlinux.ru> написал(а):

> То-есть это следует понимать как то, что в спеках больше не следует
> использовать макросы,
> а лишь полные пути?
Это означает что надо чуть-чуть подумать, например, как этот noarch
пакет будет выглядеть на x86_64, и решить, что нужно, чтобы обеспечить
его работоспособность независимо от значения макроса %_libdir и других
платформо-зависимых макросов.