[devel] lib64

Ср Мар 8 15:12:43 MSK 2006

On Wed, Mar 08, 2006 at 12:42:26PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote:

AB> В i/S был выложен пакет, который был затем собран и выложен в Сизиф.
AB> Так вот когда я заглянул в уже собраный пакет, то обнаружил, что каким-то
AB> образом пакет собран с путём /usr/li64 вместо /usr/lib.
AB> Вопрос: откуда в пакете появился путь /usr/lib64, если я его там не указывал
AB> и значение %_libdir в rpm для noarch установлено в /usr/lib?

Архитектуры noarch не существует.

noarch, это пакеты, чья сборка и работоспособность не зависит от
архитектуры.

%_libdir это макрос зависимый это архитектуры, потому не может применяться
в noarch пакетах.

P.S. Существует ли техническая возможность ругаться на %_libdir в пакетах
с BuildArch: noarch?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info