[devel] rpm upgrade, install or remove check?

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 2 15:03:14 MSK 2006

On Thursday 02 March 2006 12:40, Epiphanov Sergei wrote:
> Подскажите, как можно отличить ситуации:
>
> 1) пакет ставится в систему в первый раз
> 2) пакет обновляется (удаляется старый и ставится одновременно
> новый) 3) пакет вообще удаляется из системы
> ?
>
> Нужно для того, чтобы при первой установке динамически создать
> файл в системе, между обновлениями его не трогать, а при удалении
> пакета его удалить.
Можно сделать его %ghost. Если не создан, создать. Удалиться сам.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08