[devel] Q: изменение %_*iconsdir

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?viy_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 1 23:45:40 MSK 2006

> Ещё грабли обнаружились:  оказывается, смысл макроса %_iconsdir
> кардинально изменился, теперь вместо него следует использовать
> %_niconsdir.
> Поскольку это совершенно неочевидно, многие на эти грабли наступят,
> если ничего не предпринять.
> Например, изменить значение %_iconsdir на %_niconsdir или вообще убрать
> %_iconsdir.  Я склоняюсь к первому варианту.  Просьба высказать свои
> возражения (если имеются) как можно быстрее.

А зачем так жестоко?
Кому эти мирные пиктограммы мешают?
Если не спешить, то со временем большинство пакетов само перейдет

1) прописать полиси, что 32х32 ложить в %_niconsdir вместо %_iconsdir
2) отслеживать (rpm -ql | grep) и публиковать cписок не перешедших
пакетов.

а иначе
изменить значение %_iconsdir на %_niconsdir ---
смешать в кучу честные пакеты с %_niconsdir и нечестные %_iconsdir ---
не нужный хак, IMHO. Кому эти мирные пиктограммы мешают?

вообще убрать %_iconsdir --- это вроде то же, что и я говорю ---
но разница огромная.
Это как кормити пряником vis. бить по голове дубиной.
Еще раз: Чем и кому эти мирные пиктограммы мешают?

--
Igor Vlasenko