[devel] [OT] (не)серверные ОС

Ср Июн 28 23:20:11 MSD 2006

On Wed, Jun 28, 2006 at 06:37:47PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Вот именно. А один из непострадавших рассказывал мне про
> дистанционное обновление FreeBSD4 -> FreeBSD5 на сервисе 24/7 с
> временем простоя = временеи загрузки. Не разговор.

Я тут на днях высказывал (по совершенно другой ситуации) сестре,
что дурак интересуется, у кого вышло без проблем, а умный --
какие возникли.

Без рассказов -- переводил сервер, у которого практически каждое
моргание eth0 означало денюжку ($1--2), с RH7.3 на ALM2.2.
Даунтайм был тоже порядка минут.  Это тоже ничего не значит.

Рекомендовать использовать Windows 95 на гейтвее я точно так же
не могу.  Хотя и таких гениев только сам повидал немало.

Гош, давай на фесте.  Мож Антон вон молодость повспоминает,
да ещё кто. ;)