[devel] Хочу передать пакет

Пн Июн 26 12:06:42 MSD 2006

Dmitry V. Levin scripsit:

> Видимо, у этих notes не совсем такой синтаксис, как вы думаете.
>
> Вы написали:
> scons leader lav
>
> Однако лидером группы мантейнеров может только член этой группы.
> Видимо, надо было сделать так:
> scons add lav
> scons leader lav
>
> P.S. Пишу "видимо", поскольку всё это лишь мои предположения.

Поначалу я действительно не знал про то, что мэйетейнера нужно сперва
добавить, и тогда в ответ приходило сообщение об ошибке. Но об этом мне
сказали, и теперь я пытаюсь делать так:

[mutabor на nort MyDownloads]$ ALTLOGIN=mutabor
[mutabor на nort MyDownloads]$ echo "scons add lav" > $ALTLOGIN && rsync
--inplace -e ssh $ALTLOGIN devel:/incoming/notes/Sisyphus/

Через некоторое время, чтобы робот успел обработать предыдущую команду:

[mutabor на nort MyDownloads]$ echo "scons leader lav" > $ALTLOGIN && rsync
--inplace -e ssh $ALTLOGIN devel:/incoming/notes/Sisyphus/

Так я делал многократно, сообщений никаких не получал (вообще-то хорошо
бы, чтобы робот слал не только сообщения об ошибке, но и вообще о любых
результатах выполнения команды). В итоге в файле list.src.classic в
строчке "scons mutabor" так ничего и не поменялось :(