[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060625 REBUILD i586 status

Пн Июн 26 06:45:49 MSD 2006

On Mon, Jun 26, 2006 at 03:41:01AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> А это зачем?

"Последнее китайское предупреждение".

То есть:
 - мантейнер знает, что если он не среагирует быстро пакет улетит из
   репозитория;
 - те, кого это цепляет, также быстро узнают что либо они подхватывают
   пакет, либо лишаются его;

DVL> Мне всё равно, я считаю эти пакеты orphaned и действую соответственно.
DVL> Можно держать мёртвые пакеты сколь угодно долго, но тогда Сизиф
DVL> превратится в склеп и мне будет проще держать свои пакеты в более живом
DVL> месте.

Я склонен считать, что лучше уменьшить срок, после которого пакет попадает
в @nobody. Но между попадением в @nobody и вынесением из репозитория
должно проходить какое-то время, не менее недели. Скажем среди пакетов,
которые сейчас предлагаются выносить я бы некоторые подхватил.

DVL> Кто это будет вычислять, интересно...

Я же не предлагаю учитывать непрямые зависимости...

--
С уважением, Денис

http://freesource.info