[devel] Хочу передать пакет

Пт Июн 23 13:38:55 MSD 2006

Andrei Bulava scripsit:

> А действовать по http://wiki.sisyphus.ru/devel/incoming/notes разве не
> получается? Мы с vk@ не так давно совершенно спокойно начали делить gaim
> именно таким способом.

Да, я это читал и делал всё "как доктор прописал". В ответ ничего не
пришло (когда я делал что-то неправильно, то быстро приходило сообщение
об ошибке), но и
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/list/list.src.classic
тоже не изменился...

Пойду ещё раз потыркаюсь, может с энного раза пройдёт...