[devel] ftp.altlinux.ru

Чт Июн 22 19:49:53 MSD 2006

On Thu, Jun 22, 2006 at 10:41:28AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Это мы получали.  Но 18 часов - это перебор.

stack.net (у которой RTComm с Агавой) уже настолько заколебала своими
сбоями, что Агава тоже переезжает на другую площадку.

А Агава вообще отличились -- f.i лежал несколько дней, из-за того что эти
умники догадались 2 400Gb и 1 80Gb хард воткнуть в блок питание мощностью
чуть меньше 200W. Хард посыпался от такого издевательства...

Я присоединяюсь к вопросу о поиске хорошго ISP, ибо куплен сервер, куда я
перенесу freesource.info, wiki.sisyphus.ru и download.seiros.ru, и мне
очень бы хотелось забыть что f.i может хотя бы иногда быть недоступен.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info