[devel] Q: .gear-rules и "апстримные" сорцы в отдельном бранче

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 22 11:45:05 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Для этого git-репозиторий больше подходит.  Оторвать часть кумулятивного
> патча не так уж и просто.

Кому как..мне например привычнее\удобнее видеть оригинальный исходник и
патч к нему, который лежит рядом. Причём наиболее удобно -когла всё не 1
куском в 1 гигантскомп атче,а кучка отдельных патчей..шде в 1 патче
исправляется только 1 проблема..ао всех остальных другие. Как-то криво
сказазал (/me только что проснулся), но думаю общий смысл понятен