[devel] ftp.altlinux.ru

Sergey Pinaev =?iso-8859-1?q?dfo_=CE=C1_antex=2Eru?=
Чт Июн 22 10:38:13 MSD 2006

On Thu, 22 Jun 2006 10:32:03 +0400
Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

> мастерхвост? =)
> не, я серьезно. ты в течении этих 18 часов пинал их?

Да, и в догонку, если ты такого не получал:

21 июня 2006 года в дата-центре на ул. Восточная произошел повторный сбой в работе системы кондиционирования, в
результате чего часть серверов оказалась недоступна.

Специалисты <Мастерхоста> принимают все меры для того, чтобы в течение ближайших суток восстановить
работоспособность серверов клиентов.

К сожалению, поставщик  услуг дата-центра - Rambler Telecom - не может гарантировать отсутствия повторения сбоев в работе дата-центра.

В настоящее время ведутся экстренные работы по диагностике и устранению неполадок в работе оборудования.

Не снимая с себя ответственности за своих клиентов, <Мастерхост> принимает меры по организации размещения серверов клиентов на другой, максимально
надежной площадке.