[devel] Как поставить x86-64 на современный сервер

Ср Июн 21 15:39:43 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Jun 21, 2006 at 01:28:39PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
> [...]
>
> Это вопрос решаемый, как я слышал.

да. По этому вопросу ко мне. Необходимо пообщаться со мной в Jabber (с
включенным GnuPG). Мой jabberID - rider на altlinux.org

> У меня аналогичный вопрос: как поставить x86-64 в минимальном объёме на
> современный сервер?  Debian я, конечно, не поставлю, но зато могу вообще
> отказаться ставить что-либо. :)

Я выкладывал инсталятор для x86_64. Если тебе не срочно, то могу
обновить. Если срочно - могу рассказать как поставить. Звони ;)

Rgds,
Rider