[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Ср Июн 21 11:38:40 MSD 2006

On Wed, Jun 21, 2006 at 06:40:31AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Есть только предикат, который для данной группы (точнее, подмножества;
AT> слово группа здесь лучше не произносить) дает однозначный ответ:
AT> появились новые анметы или нет.
AT> Предикат не может дать ответ, какой пакет "виноват" в том, что появились
AT> новые анметы.  В общем случае это нетривиальная задача.  Есть некоторые
AT> соображения и на эту тему, могу вербализовать.

Это было бы очень хорошо.

AT> Если исходить только из предиката, то получается экспоненциально трудная
AT> задача -- найти максимальное подмножество, удовлетворяющее критерию.
AT> То есть перебор подмножеств B(U) aka булеан aka power set.

Я не ставлю такой задачи. Достаточно решения задачи найти произвольное
подмножество, содержащее конкретный пакет.

AT> Я склоняюсь к тому, что автоматически ничего волшебно-простого сделать
AT> нельзя.  Сказывается также отсутствие постановки задачи.  Так может быть
AT> стоит посмотреть примеры анметов за последний год...

Дашь скриптик, могу прогнать его на истории за год.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info