[devel] full list of unmets

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 20 13:07:27 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:
> Короче, у меня два вопроса по поводу вчерашнего firefox:
>
> 1) почему робот автоматически не пересобрал все остальные плагины?
> в результате количество анметов увеличилось более чем на 20.

Сколько можно повторять: _нету_у_нас_этого_робота_ ?!
Когда он будет всем сразу об этом скажут.

Часть плагинов пересобрал я сам ... остальные не заметил так как ими
не пользуюсь. Я пересоберу их не глядя ... хотя это не хочется делать
так как я не могу гарантировать их работоспособность с новой версией
firefox.

> 2) почему плагины так жестко зависят от версии firefox, так что их даже
> приходится пересобирать при sub-micro изменении версии, очевидно
> багфиксной?  Кто и зачем придумал такие жесткие зависимости?

В начале это было необходимо ... сейчас можно не ставить зависимость
на версию... те кому это нужно могут поставить менее жёсткую зависимость.

--
Rgrds, legion