[devel] full list of unmets

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июн 20 05:15:00 MSD 2006

On Tue, Jun 20, 2006 at 04:55:01AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Существуют лишь относительно "волшебные" алгоритмы.  Абсолютно
> волшебного алгоритма в данном случае не существует прежде всего из
> соображений falsifiability (по Попперу).  То есть нельзя из чего угодно
> сделать конфетку.  Хороший алгоритм просто откажется что-либо пропускать
> из остойника в сизиф, а это "не даст ничего нового", потому что и так
> можно ничего не пропускать, ровно без всякого алгоритма. :)

Я утверждаю, что существует простой алгоритм, который будет работать
хорошо и быстро в простых случаях.  Это всё равно будет лучше чем сейчас.

> В простейшем случае есть сизиф и есть отсойник (оверлей, типа RPMS.hasher).

В простейшем случае нет отстойника.
Например, каждый новый пакет, будучи собранным, образует новый репозиторий
Sisyphus, состоящий из всех прежних пакетов минус пакеты, собранные из
прежней версии (если были) плюс свежесобранные пакеты.
Если в этом репозитории unmet'ов не прибавилось по сравнению с
первоначальным Сизифом, то свежесобранный пакет можно спокойно пропускать,
а свежесформированный репозиторий использовать дальше для сборки.
Если нет, то пакет требует более сложной обработки, а свежесформированный
репозиторий откатывается на прежний.
Я голословно утверждаю, что не менее половины пакетов, приходящих в /i/S,
могут быть обработаны таким простым способом.
При наличии оптимизированной замены genpkglist формирование нового
временного репозитория Sisyphus должно происходить существенно быстрее,
чем сборка среднего пакета.

Что касается более сложной обработки, то тут надо вспомнить математику и
хорошенько подумать.

--
ldv