[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 19 17:59:44 MSD 2006

В сообщении от 19 июня 2006 16:47 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Michael Shigorin <mike@> [060619 17:03]:

> Любое число между единицей и бесконечностью не имеет никакого
> смысла, а бесконечно количество отстойников бесконечно
> увеличивает энтропию.

ОтстойникИ не нужны. Один "отстойник" и в нём "очереди" и "триггеры".
Фактически таким "отстойником" является сегодняшний Сизифус, осталось
добавить в него очереди и триггеры:)

--
Led.