[devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 17:01:45 MSD 2006

On Mon, Jun 19, 2006 at 04:41:35PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Арахия -- мать порядка. :)

Нет -- анархия, мать её. :)  Спорить о том, как сдох автор
оригинальной фразы, соглашусь только в smoke-room@ или за чаем.
И то времени жаль.

> Если отказаться от анархии, тогда надо выстраивать маленькую
> политическу систему со всякими комитетами

Ты представляешь другое в случае неполностью размазанных
ресурсов?  У нас на почти все ключевые части системы и сизифа
-- комитеты из одного (увы) человека: ldv, vsu, legion...

> формальными процедурами итп.

Скрипты и есть формальные процедуры.  Ты же этого добиваешься?
Если ещё описать на человеческом языке хоть на wiki (не RTFS),
то даже может работать. :)