[devel] full list of unmets

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 19 15:44:41 MSD 2006

On Mon, 19 Jun 2006, Alexey Tourbin wrote:
> Робот, который отслеживает unmet'ы, был запущен ровно год назад.
> С тех пор количество unmet'ов значительно возросло:
> Вот полный список unmet'ов.

Спасибо большое за список,
по своему опыту хочу высказать назревшее пожелание:

Было бы идеально модифицировать робот,
добавив пару строчек, чтобы тот автоматически где-то публиковал в сети
full list of unmets (хотя бы в текстовом виде), хотя бы в /people.

Я вот посмотрел full list и увидел пару неожиданных unmets на ffmpeg.
Притом что я внимательно читаю рассылку ---
проблемы с почтовым сервером :(
чужой сервер, чужой спамфилтер.

--

Dr. Igor Vlasenko