[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 13:42:34 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 03:09:23PM +0400, Anton Farygin wrote:
> а что такое "технологический" ? Дистрибутивы то всё равно
> выпускать надо на этом релизе. У меня, например, есть реальная
> необходимость выпускать дистрибутив сразу после появления
> поддержки нового железа (например - новые чипсеты, процессоры,
> видеокарты). Как правило такое происходит 1-2 раза в год.

Значит, есть лишняя заинтересованность в такой стабилизации.

Не знаю почему, но мне почему-то тоже кажется, что именно пару
раз в год, пусть и менее глубоко (это я про два месяца без
обновлений версий), поморжевать полезно.

Тогда получается где-то так:

обычный сизиф
свежемороженый сизиф
  `-> compact
обычный сизиф
свежемороженый сизиф
хорошо отмороженный сизиф
  `-> master (или сервер)

Возможно, master достаточно раз в пару лет -- большинство
претензий сосредоточено не на пакетах, а на сложности или
невозможности установки на более новое железо.  Что может
лечиться point releases с обновлением ядра и переездом
updates тоже на новое, ну и выпуском мелкого инсталера.