[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 13:20:04 MSD 2006

On Mon, Jun 19, 2006 at 12:54:40PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Это взаимоперпендикулярные понятия.

Не совсем, скорее тонко/толсторезаное одно и то же.

> pocket в sandman это аналог --repo + --with-stuff в hasher.
> А RPMS.incoming это общий repo для всех hasher'ов (beehive таки
> распределённая система в отличие от).

Предлагался как по крайней мере big repo lock, который на самом
деле unlock по части unmets.  Вроде бы вполне понятно, что такое
может помочь при ситуации "упала 1 (одна) бомба, жертв и
разрушений -- полсизифе".

Когда такие ситуации будут под контролем, можно передвигаться в
сторону более тонкого локинга, в смысле "в этой песочнице ломают
libA, а в той -- libB".  Делать такое сразу мне кажется не очень
разумным в силу большего количества взаимодействий (например,
прямо или косвенно связанные libA, libB и их клиенты).

Последний раз проблемы были вроде как в apt, но с другой стороны
-- дистрибутив + updates разве не ту же проблему ставят? (двойные
версии)