[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Сб Июн 17 15:20:59 MSD 2006

On Sat, Jun 17, 2006 at 02:17:45AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Какое количество априорной информации необходимо, чтобы автоматически
AT> начать транзакцию?  Любой unmet начинает транзакцию, которая завершается
AT> с его исчезновением?  В этом месте возникает "бифуркация", то есть сизиф
AT> "расслаивается" на две части.  В контексте каких транзакций тогда нужно
AT> собирать вновь поступающие пакеты?

Сизиф -- репозитория для разработчиков. Это я беру за аксиому. Он должен
быть максимально удобен для разработчиков и мантейнеров, и мнение всех
остальных в контексте Сизифа учитываться не должно.

Для разработчиков удобно иногда совершать действия, которые приводят к
появлению множества unmet'ов. Значит в сизифе наличие unmet'ов не
рекомендовано, но выносить в orphaned неустанавливаемый пакет можно не
ранее чем через 2 месяца (то бишь 8 недель), иначе разработчики в отпусках
по прибытию будут иметь проблемы.

Вывод -- Sisyphus это репозиторий где целостность _рекомендована_, но _не
гарантируется_. Однако все сборки пакетов должны происходить именно в нем.
Собираемость пакета важна в первую очередь в контексте именно этого
репозитория, в других репозиториях (то бишь бранчах всякоразных) это может
тестировать создатель бранча, может не тестировать, это зависит от цели
создания бранча. Например компакту гарантии возможности пересобрать любой
пакет в своем окружении не обязательны (AFAIK).

Нам нужен второй репозиторий. В этот второй репозитория будут копироваться
группы пакетов (от одного и более) из Сизифа таким образом, чтобы в этом
репозитории не образовывалось unmet'ов. Никогда. Пакеты переносятся сразу
и исходные, и собраные из них _в контексте Сизифа_ бинарные.

Этот репозиторий может быть в любой момент использован кем угодно для
построения своих решений, потому как его целостность _гарантирована_. Но
при этом для попадания пакета туда, необходимо чтобы он прошел через
Сизиф, и, одновременно, посылая пакет в Сизиф, если он может быть
установлен, будет перенесен в новый репозиторий.

Тем самым мы не создавая никакх проблем мантейнерам облегчаем жизнь тем,
кто хочет жить на девелоперских срезах. После этого, скорее всего, _Сизиф_
у мантейнеров будет жить исключительно в hasher'е, а этот новый
репозиторий большее количество людей сможет установить на свои рабочии
машины -- а значит увеличится база тестеров.

Ответственно заявляю -- пакет, который нельзя установить, очень трудно
тестировать :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info