[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 19:22:50 MSD 2006

В сообщении от 16 июня 2006 18:17 Денис Смирнов написал(a):

> натр... L> намучишся с глюками, вызванными "нецелостностью", проверять
> работоспособность L> (как правило) уже не остаётся ни времени, ни желания
> :(
>
> А это та идея, которую я периодически громко пытаюсь озвучить --
> необходимость создания второго репозитория, генерируемого на основе
> Сизифа, в котором производятся только транзакционные изменения всегда
> сохраняющие целостность.

И я об этом... почти. Но я всё же не считаю, что нужен "второй репозитарий".
По причине того, что нецелостный - это ИМХО и не репозитарий по большому
счёту. Эту "нецелостную" свалку файлов можно назвать incoming-свалка,
post-incoming-свалка - не суть важно. А Sisyphus - да, нестабильный, глючный
по-опредлению, но целостный.

--
Led.