[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 18:20:57 MSD 2006

On Fri, Jun 16, 2006 at 05:51:36PM +0400, Fr. Br. George wrote:

FBG> Ты знал! Ты знал!!

Нет, я сначала потратил два часа, чтобы понять почему не могу распечатать
нужный мне документ :(

Но, действительно, я не представляю себе как автоматически выявлять
_такие_ проблемы. И избавление от них, как ни крути, возможно только
фризами.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info