[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 18:18:33 MSD 2006

On Fri, Jun 16, 2006 at 01:44:05PM +0300, Led wrote:

L> Мне кажется, что репозитарий должен отличаться от проиндексированной свалки
L> файлов как раз непротиворечивостью и целостностью...

Только понятия эти могут трактоваться по разному.

Автоматически мы можем проверить только целостность репозитория, как неких
объектов с некими зависимостями без учета их работоспособности, увы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info