[devel] Стабильный пакет > Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 16:13:18 MSD 2006

В сообщении от 16 июня 2006 15:07 Dmitry V. Levin написал(a):

> Вы не правы.  Сложность обеспечения целостности зависит от трёх факторов:
> размера репозитория, используемых технологий и организации труда.
>
> Например, целостность репозитория размером и составом напоминающего Owl
> может поддерживать 1 (один) мантейнер.

Я имел ввиду, что просто мантейнер(ы) если у него (них) нет доступу к
администрированию репозитария не смогут поддерживать его перманентную
целостность (если, конечно, мантейнеров у репозитрая больше одного)

> Задача в том, чтобы разработать технологии и организовать процесс таким
> образом, чтобы работать с репозиториями бОльшего объёма.

Так есть такая задача или нет? Я слышал только реплики, что это не очень-то и
нужно или "вручную, два раза в год".

--
Led.