[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 14:29:49 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 09:02:50PM +0400, Fr. Br. George wrote:

FBG> Да. Это следующая стадия -- автоматизация целостности. Чтобы любой срез
FBG> становился сам как бы дистрибутивом. Но для начала нам бы просто
FBG> совместимости друг с другом, да непадучести добиться. А то обновил я тут
FBG> CUPS, блин.

У меня есть мнение, что техническую целостность (aka возможность
установить любой пакет из репозитория) создать и поддерживать куда проще
чем "совместимость".

А CUPS после обновления отлично работает, если пользователя в группу lp
добавить :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info