[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 16 11:16:28 MSD 2006

16.06.06, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):

> Фиксить. Делать NMU на libnautilus-devel
Не все так просто :( libnautilius сам по себе собирается. Он не прошел
из-за libeel.
Покопался в архиве - и нашел, как ты сам жаловался на nautilus именно
по этому поводу.