[devel] Стабильный пакет > Стабильный Сизиф

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Июн 16 07:14:28 MSD 2006

--- Fr. Br. George 2006-06-15 20:44:44 +0400
+++ Vyacheslav Semushin 2006-06-16 10:08:44 +0700

FBG> Вопрос в том, интересно ли нам делать стабильный Сизиф, или
FBG> только свой стабильный пакет.

    На сей счет есть несколько соображений:

    - нельзя объять не объятное (с)
    - начинать менять мир лучше с себя

    На этом основании я 1) заинтересован в стабильном Сизифе б) понимаю,
    что своими силами я его таким полностью сделать не смогу и поэтому я
    просто делаю стабильными свои пакеты.

    Теоретически, если каждый будет очень внимательно следить за своими
    пакетами и заботиться об их стабильности, то и весь Сизиф таким
    станет, потому что он состоит из этих пакетов.

--
+ Slava Semushin | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru