[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 20:38:30 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 03:09:23PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Устаканить сизиф реально можно не менее чем за полгода... и то, если
> практически остановить приём пакетов с серьёзными изменениями (смена
> soname, смена версий и т.д.)
Что-то ты не то говоришь. Ты же не пробовал. Точнее пробовал, но в
одиночку. А здесь предполагается участие сообщества.

> а что такое "технологический" ? Дистрибутивы то всё равно выпускать надо
> на этом релизе. У меня, например, есть реальная необходимость выпускать
> дистрибутив сразу после появления поддержки нового железа (например -
> новые чипсеты, процессоры, видеокарты). Как правило такое происходит 1-2
Ну да. "Малые" дистрибутивы -- Compact, Junior, RAD (если выживут) и им
подобные вполне можно выпускать на каждом релизе. "Большие", вроде
Master, требуют больших затрат со стороны сообщества, их не надо лепить
так часто. А обновления (если, конечно, хватит ресурсов на их поддержку)
можно и два раза в год выпускать.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru