[devel] Стабильный Сизиф

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 15 17:06:37 MSD 2006

15.06.06, Andrii Dobrovol`s`kii<dobr на iop.kiev.ua> написал(а):
> Не, не мертвый, спящий... ;) И ничего не мешает его разбудить.
Не понимаю, как увеличится число пользователей Дедала, если вы
отмечаете уменьшение пользователей Сизифа. При курсе на стабилизацию
по логике пользователей Сизифа должно увеличиваться, не так ли? Ведь
для этого все затевается.
Как при этом вообще удастся разбудить Дедал, в котором вообще QA как
класс отсутствует, если я правильно понимаю ситуацию?

> Сизиф временами тоже не замкнутый и что? Как замкнутость влияет на
> сборку отдельных пакетов?
Например, мне интересно, устраиваются ли регулярные пересборки Дедала?
Есть ли для него такой QA как в Сизифе? Анметы, bad_elf_symbols,
анализ собираемости по каждой из платформ?
Если все это будет, то чем это будет отличаться от создания бранча?

> И к моменту
> разморозки либо просто отправляете свежую сборку на существующей
> базе, либо отправляете более одной сборки, что принципиально сути не
> меняет.
Если у немногочисленных тесторов  в Дедале пакет работает, и _у меня_
этот пакет работает также на замороженном Сизифе, то как я могу быть
уверенным что он будет работать у _всех_ на размороженном Сизифе?
Вот отсюда и "клизма".