[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 15 16:58:30 MSD 2006

15.06.06, Grigory Batalov<bga на altlinux.ru> написал(а):
>   Если у Вас много свободного времени, возьмите в поддержку
>   больше пакетов =).
В период фриза? ;)

А так я поддерживаю только те пакеты, которыми сам регулярно использую
или планирую использовать в недалеком будущем. Просто не считаю я
хорошей проверкой собираемость в хэшере, а большего обеспечить не
могу.